тел.095-000-55-02

Бесплатная консультация!

Удаление сажевых фильтров

Сажевый фильтр

Физическое удаление сажевого фильтра путем вскрытия выхлопной системы и демонтажа сот сажевого фильтра.

Эта операция необходима так как без нее автомобиль просто не сможет нормально "дышать", что неизбежно приведет к потере мощности двигателя и повышению расхода топлива. И это лишь малая часть негативных последствий! Установка нового фильтра вам обойдется дороже нежели его удаление раз и навсегда.

Вывод однозначный - удалить и забыть!

Удаление сажевого фильтра

Электронное удаление сажевого фильтра путем считывания программы блока управления двигателем, редактирования и последующей записи обратно в память блока.

Эта операция необходима, так как без нее автомобиль быстро обнаружит отсутствие фильтра и оповестит вас спиралью на приборной панели и переведет автомобиль в аварийный режим в котором двигатель не сможет развивать обороты свыше трех тысяч в минуту.

При редактировании прошивки не используются программы автоматического удаления которые могут не только не дать результата, но и уничтожить блок! Каждая прошивка правится вручную.

На прошивки пожизненная гарантия!

От чего зависит стоимость работ на удаление сажевых фильтров

  • От сложности перепрограммирования. В некоторых случаях для того что бы вычитать прошивку из ECU( блок управления двигателем) нужно его извлечь из автомобиля, что порой тоже не легко, и вскрыть. Это нужно для того что бы добраться до специальной площадки, сделанной на заводе - изготовителя для записи информации в память блока управления.
  • От сложности редактирования программы - прошивки блока управления.
  • От уровня риска. Не будем забывать что человеческий фактор и сама сложность операции, могут повлечь за собой ошибки которые в этом деле, нам - мастерам, обходиться очень дорого. Соответственно чем выше стоимость автомобиля, а в связи с этим, как правило, и самого блока управления, тем выше риски, которые мы берем на себя.
  • От схемы выхлопной системы. В некоторых случаях физическое удаление сажевого фильтра может осложняться труднодоступностью сажевика или же плохим состоянием соединений, таких как хомуты, болты, петли и т.д. Одно лишь восстановление сорванного или вовсе отломанного болта может занять до нескольких часов работы. А так как выхлопная система находится под днищем, она почти все время в грязи и в воде, чистые не прикипевшие и не ржавые соединения встречаются крайне редко и только на совсем новых авто.
  • От чистоты прошивки. Бывают клиенты, которые приезжают после "гаражных специалистов", которые, за частую правят прошивки не вручную, а при помощи дешёвых программ, которые только стирают ошибки из прошивки для того что бы их не видела диагностика и не моргала лампа на приборной панели. Такие методы могут не только безобидно не дать результата, а и повлечь за собой очень серьезные неприятности, основная из которых постоянно включающаяся регенерация сажевого фильтра, которая опасна тем что добавляет впрыск топлива после рабочего цикла поршня для того, что бы соляра сгорала в выхлопной трубе подымая при этом температуру сажевого фильтра до той при которой остатки не сгоревшей сажи в фильтре начнут догорать тем самым отчищая сажевый. Казалось бы, катайся и пусть дымит порой - не всегда же. А покатавшись совсем немного вы замечаете, что вырос уровень масла, точнее вырос уровень солярки в масле, а значит и смазывающие способности масла уже не те что нужны двигателю. Вообщем если вы заметили это до того как пришлось делать капремонт двигателя вам повезло! Как правило, такая работа требует восстановления прошивки до оригинала и только после этого правильного редактирования. А это гораздо сложнее, чем подкорректировать заводскую прошивку убрав из нее только то, что отвечает за сажевый фильтр.