тел.095-000-55-02

Бесплатная консультация!

Чип тюнинг

Самый распространенный вопрос, который задают хозяева автомобилей, который я слышу это: "Неужели вы умнее, чем инженеры завода изготовителя?!"; Скажу вам сразу: - Нет! Все дело в том, что инженерам ставят очень узкие рамки, в которые они должны влезть.

Основными являются:

  • Экологичность - Добиваясь допустимых показателей вредных веществ в выхлопе, инженеры очень сильно душат потенциал силового агрегата.
  • Экономичность - Из первого пункта вытекает снижение КПД двигателя, а соответственно и повышение расхода топлива.
  • Сфера - Один и тот же двигатель может быть установлен на сидан и микроавтобус, соответственно и настройка этого двигателя будет кардинально отличаться друг от друга. В первом случае будет повышен крутящий момент таким образом, что бы получить высокую максимальную скорость с несколькими пассажирами, а во втором случае тяговитый двигатель для транспортировки грузов.
  • Стоимость - Тут без примера не обойтись. И как по мне самым ярким примером тут является двигатель концерна VAG 1,8 Turbo, который при установке на автомобили VW, выдает максимальную мощность - 150 лошадок, но при установке на авто со значком Audi, этот же ДВС собирает все силы в кулак и начинает выдавать, в зависимости от цены за авто - 163, 180 и 190 лошадиных сил!

И все это зависит исключительно от прошивки блока управления!

Теперь, когда вы все это уже прочитали я думаю вопрос про ресурс двигателя отпал сам собой, так как не вооруженным глазом видно, что запас прочности у них очень большой. Повлиять на ресурс можете только вы сами, кардинально изменив манеру езды, а происходит это так-как водитель начинает чувствовать, что двигатель может больше, а значит и педаль теперь жмет чаще и в пол.

И наконец вернемся к тому с чего начинали, нас ничто не ограничивает и мы можем сделать ваш двигатель таким, каким хотите его видеть именно вы!